воскресенье, 10 февраля 2013 г.

работа в пробизнес банке отзывы

Может немного не по теме, но хочу рассказать, что позавчера мне пришло СМС-сообщение поздравления с Днем рождения от банка! Было очень приятно! Потому хочу поблагодарить. Услугами пользуюсь давно, не ...

Никогда впредь не буду связываться с вашим банком не под каким предлогом. Решила взять у вас кредит, позвонила по телефону, чтобы предоставить информацию. Сказали, что кредит одобрен сразу же, н ...

Некоторым разрешение на депозит дают не сразу, а мне пришлось расторгнуть договор, когда подавал деньги в кассе. Дело в том, что когда все документы были оформлены, все справки получены и мне дали раз ...

Обратился в отделение банка, чтобы открыть небольшой кредит. Меня очень удивило, на сколько быстро все произошло, кроме того мне не пришлось приносить никакие справки или документы, все происходило до ...

Со счета моей депозитной карты просто пропала сумма, которую банк не желает объяснить, а я уверен в своей правоте на все сто!Приходилось обратиться в суд, уже несколько месяцев сужусь с этим бан ...

Открыла в банке счет. Хочу отметить, что немного сложноватая у вас система, очень много всяких моментов, которые усложняют работу с вами. Нельзя как-то все процедуры упростить. Говорю не просто так, п ...

Работаю в дали от дома, потому открыл для всей семьи карты вашего банка, так как уверен в нем на все 100.Но произошла неприятность, которая немного омрачила общее впечатление. Недавно переводил ...

Совершенно устраивает работа с вашим банком. Пользуюсь активно и за это получаю поощрения, то кредитный лимит повышают, то еще чего интересного. Недавно выиграл в акции, получил приятный приз. Радует, ...

Занимался перевыпуском карты на новый стандарт. Спланировал в виду сроков названых банков все свои дела, в том числе выезд за пределы страны. Представьте мое огорчение, когда оказалось, что карту заде ...

Средняя оценка банка:

Отзывы о Пробизнесбанке, оставленные клиентами банка - посетителями портала ГидКредит.ру. Отзывы об обслуживании клиентов, продуктах и о всей работе Пробизнесбанка в целом.

Отзывы о Пробизнесбанке

Вы здесь: | | Пробизнесбанк

Онлайн-заявка на:

Всего заявок на кредит: 5032 Из них одобрено: 4937

Нужна помощь в подборе или оформлении кредита наличными?

Отзывы о Пробизнесбанк - GidCredit.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий