суббота, 9 февраля 2013 г.

подлинность подписи на заявлении нотариусом

© 2012 Нотариус Санкт-Пет

На вызов в «тубик» (Противотуберкулёзный диспансер 18 СПб) направляется нотариус СПб Герасименко П.В. для свидетельствования подлинности подписи пациента на заявлении о снятии с регистрационного учёта. Вот вам и анекдот. :( :)  

- Скажите, доктор, а когда меня выпишут?- Так ведь еще вчера приходила ваша жена с нотариусом и паспортисткой из ЖЭКа... Так что всё, батенька, не волнуйтесь - выписали вас...

Знакомый поехал по делам в Одессу.Однажды понадобился ему нотариус.Спрашивает он у соседа дяди Марка, не знает ли он хорошего частного нотариуса?На это дядя Марк ему отвечает:- А зачем тебе частный? Иди к государственному! Там дешевле!.. Или у тебя шо-нибудь незаконное?!Новый русский диктует свое завещание нотариусу:- Моей третьей жене я оставляю виллу на Бермудах, моему домашнему врачу сто тысяч долларов, племяннице - свой шестисотый "Мерседес".А моему сыну, считающему, что главное богатство - это честный труд издоровье, я завещаю садовую лопату, свою спортивную шапочку и кеды.Дед диктует нотариусу завещание: - Жене я завещаю 100 тысяч, сыну - 50, дочери - тоже 50... Подумав, говорит: - Господи, где же я возьму столько денег?Больной вызывает врача в три часа ночи. После осмотра тот задумывается и спрашивает: - Вы составили завещание? - Нет, доктор. - Так вызовите немедленно нотариуса! - А что, мое здоровье так плохо? - Нет, но я не хочу быть единственным дураком, которого вы подняли среди ночи! Нотариус зачитывает завещание умершего: "… а Иванову, которому я обещал не забыть его при составлении завещания, передаю сердечный привет!" "Все свое состояние я завещаю жене, при условии, что она опять выйдет замуж. Я хочу быть уверен, что хотя бы один мужчина будет оплакивать мою смерть".

Приходит старый еврей к нотариусу.- Здравствуйте, вы нотариус?- Да.- Настоящий?- Настоящий.- И что, свидетельство у вас есть?- Да, вон, на стене висит.- Можно взглянуть?- Пожалуйста.Смотрит, что-то изучает, губами шевелит…- А печать у вас есть?- Есть, конечно.- Настоящая?- Настоящая.- Можно взглянуть?- Можно.Нотариус достает печать из сейфа, еврей вертит ее в руках, смотрит…- А гербовая бумага у вас есть?- Ну, разумеется.- И что, настоящая?- Самая что ни на есть.- С водяными знаками?- Ну да.- Дайте взглянуть?- Взгляните.Долго смотрит на свет…- И что, можно составить завещание?- Пожалуйста. Садитесь, вот ручка.Написал заголовок, задумался…- Скажите, а “никому ни #@я” слитно пишется или раздельно?Умер старый богатый еврей. Вся семья собралась у нотариуса, чтобы узнать завещание. Нотариус читает:- Я, Лахман Исаак Давидович, находясь в здравом уме и твердой памяти, все деньги потратил перед смертью.

Товаров на:  0 руб.

Режим работы нотариуса Герасименко на ближайшие дни 

Режим работы нотариуса Герасименко в День России

Режим работы нотариальной конторы в День народного единства

Внимание! В среду, 12 декабря, нотариальная контора Герасименко работает с 10 до 14 часов!

Режим работы нотариальной конторы на новогодние праздники

Отдельные нотариальные действия

Комментариев нет:

Отправить комментарий